Ваша корзина пуста!
Случается, что в новой купленной недавно обуви, оказался заводской брак.
Вы пришли к нам в магазин «Обувкино и указали на обнаруженный дефект. Но, к большому сожалению, дефект совсем не очевиден и пока только вы можете на словах сказать, что именно вас беспокоит. Конечно, политика нашего магазина всегда занять сторону клиента. И мы вместе с вами постараемся установить брак и какова причина его появления.
Ведь если будет понятно, что не было нарушений правил эксплуатации обуви, и это действительно скрытый заводской дефект, то мы обязательно вернем вам деньги за бракованную обувь!
Как повести независимую экспертизу обуви?
Закон не определяет именно такое понятие как независимая экспертиза. Так как этот процесс и должен быть объективным и независимым! И что касается обуви, то мы вместе с покупателем выбираем экспертов, которые считаем наиболее объективно и довольно быстро решат данный вопрос.
Хотя регламенты таких экспертиз довольно четко прописаны в законодательных актах. И, конечно, эту процедуру заказывает либо магазин, либо покупатель, но в случае обнаружения брака расходы на себя берет магазин!
Есть несколько важных уточнений:
1. Какой срок гарантии на купленную у нас пару обуви.
2. Сколько времени прошло с момента покупки.
Позвоните нам и мы поможем с организацией экспертизы именно в вашей ситуации:
+7-921-710-37-59
ВЫ САМИ РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ
Для начала Вы должны определится и понять кто имеет право проводить экспертизу?
Потому что если данная процедура будет сделана с нарушениями или крайне невнятно, то и производителю товара мы как продающая организация не сможем предъявить дефект, следовательно возврат денежных средств не будет иметь оснований.
Поэтому там куда вы обратитесь нужно проверить есть ли лицензия или разрешение.
Эксперты по обуви должны иметь специальное образование товароведа.
Ну и естественно желательно высокая квалификация самого специалиста.
В СЛУЧАЕ ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ
Даже когда дефект производителя будет обнаружен после окончания гарантии, то в течение двух лет с момента покупки обувь вернуть в магазин можно! И экспертиза может проводится и в гарантийный период и по завершению такового!
На что должен дать ответ эксперт
Чтобы получить нужный результат необходимо правильно поставить вопросы – это весьма важно! Ведь эксперт не является юристом и, соответственно, не должен знать, как его заключения помогут в суде.
Возможно было бы достаточно выяснить: какой дефект в обуви и как он возник?
Но это далеко не всё! Есть серьезные обстоятельства, которые нужно учитывать:
• Появился ли дефект во время установленного гарантийного срока или уже после?
• В случае истечения гарантии или вообще её отсутствия для возможности экспертизы не должно пройти 2-х лет с даты приобретения.
Для чего это уточнять?
Например, в случае отсутствия гарантийного срока, или уже после прошествия такового был обнаружен дефект, но не прошло 2 года с даты приобретения, в такой ситуации экспертиза отвечает, что данный дефект уже был до продажи обуви покупателю!
То есть данный брак допустил производитель.
В случае возникновения недостатка в период срока гарантийных обязательств, рассматривается ситуация: не появился ли недостаток в следствии неправильной эксплуатацией этой обуви.
Другими словами, специалист, проводящий экспертизу, должен убедится, что покупатель правила эксплуатации не нарушал!
НА ЗАМЕТКУ ПОКУПАТЕЛЮ
Даже нарушив правила эксплуатации вы имеете право на возврат денежных средств если данное нарушение не привело к появлению недостатка вашей обуви!
Рассмотрим пример:
Вы приобрели обувь и обнаружили что на носках или ноге появляется какая-то окраска после использования, то есть что-то окрашивает ногу. Но в результате своей неаккуратности вы посадили царапину на носке сапога. В этом случае магазин вернет вам деньги так как причина недостатка не в следствии вашей неаккуратности!
Еще один нюанс:
Обращаем ваше внимание:
Если в результате вашего обращения наш магазин проводит экспертизу, то все вопросы, которые ставятся перед экспертом, согласовываются с нашим юристом в целях защиты интересов покупателя! Следовательно, мы исключаем любые споры и такое заключение не придётся проверять или переделывать!
Результаты экспертизы. Что с ними делать?
Итак, по заключению эксперта в купленной обуви действительно имеется заводской дефект и не обнаружено нарушений правил эксплуатации, или этот недостаток был еще до приобретения товара.
Наш магазин сразу же вернет вам деньги, которые получены за данный товар (ссылка на возврат) или предложим аналогичный товар хорошего качества!
Сделаем мы это просто и быстро!
Более того если при вашем обращении именно наш магазин «Обувкино» инициировал проведение экспертизы, то для вас юридическая помощь в составлении претензии будет бесплатной.
И самое главное: для нас дорог каждый покупатель и когда у вас возникает любой вопрос, связанный с качеством нашего товара, то незамедлительно обращайтесь по телефону:
+7-921-710-37-59
Мы всегда внимательно выслушаем вас и оперативно примем необходимые меры!
Хороших вам покупок в магазине «Обувкино»